Клиенты и черный список
Для управления клиентами (посетителями) в P360 необходимо перейти в раздел Клиенты и доступы из бокового меню.
Поиск по клиентам
При входе в раздел «Клиенты и доступы» открывается полный список клиентов.
Перед списком расположена панель для поиска и добавления клиентов.

Ниже находится список клиентов, в котором отображается основная информация о них.
Для поиска клиента введите в поисковую строку запрос, содержащий частично или полностью: имя или компанию, контактные данные, идентификатор доступа и время последней активности.
Например, если у клиента в идентификаторах указан номер телефона 71234567890, то клиента можно найти по части номера 1234567. Аналогично с госномерами и именами. В ряде случаев это помогает найти клиентов, которых внесли с опечаткой в номере телефона или имени.
Список клиентов формируется следующими способами:
- При добавлении клиента Оператором из личного кабинета.
- Автоматически при покупке абонемента или бронировании клиентом.
- Автоматически в момент въезда гостя на территорию при включенной реактивной парковке. В таком случае в имя клиента пропишется Гость N
- В момент заказа гостевого пропуска на клиента из личного кабинета Оператором или Резидентом.
Из списка по нажатию на имя клиента можно перейти на карточку клиента, где будет сведена информация по нему: контактные данные, привязанные к нему идентификаторы доступа, последние абонементы и сессии и другое.
Добавление клиента
Для добавления клиента необходимо нажать кнопку Добавить клиента и заполнить следующую форму:

- Имя или компания для отображения в личном кабинете. Рекомендуется указывать имена физических лиц в формате ФИО, а название компаний в формате ООО Название компании. Строгих требований к оформлению нет, однако единый формат упрощает последующий поиск и навигацию по клиентам.
- Контактный телефон используется для входа клиентов в личный кабинет на сайте (если он активирован), а также служит для sms-уведомлений от системы.
- Контактный email используется для связи с клиентом, в том числе для автоматических уведомлений.
- Комментарий – свободное поле, в котором можно оставить памятку о клиенте, например «Собственник м/м 123» или «Гость в компанию ООО Удивительные вещи» и т.п.
Доступ на парковку настраивается в разделе Пропуска
Редактирование и удаление данных клиента
Для внесения изменений в данные о клиенте необходимо:
- Найти его карточку в поиске или перейдя по ссылке на него в других разделах системы (например, Сессии)
- Кликнуть ссылку Редактировать, которая расположена в блоке с контактными данными, и перейти в форму редактирования (аналогична форме добавления)
- Для редактирования – внести изменения и нажать кнопку Сохранить под формой в левой части экрана.
- Для удаления – нажать кнопку Удалить и подтвердить удаление в всплывающем окне. При удалении клиента в журналах ссылки на клиентов также будут удалены.
Если вы удалили клиента по ошибке, необходимо обратиться в техническую поддержку в течение недели с момента удаления.
Черный список
P360 поддерживает блокировку доступа на территорию по идентификаторам. Это может потребоваться для ограничения въезда недобросовестным клиентам.
☠️ Если идентификатор клиента заблокирован в системе, то даже при наличии оплаченного абонемента доступ по указанному идентификатору на территорию будет запрещен.
Для управления черным списком перейдите во вкладку Черный список в разделе Клиенты.
Если в системе уже есть заблокированные идентификаторы, вы увидите их список и оператора, который внес запись.
Для добавления идентификатора в черный список нажмите кнопку Добавить запись и заполните форму:

В типе блокировки укажите тип идентификатора (Номер телефона, госномер и т.п.) и укажите значение.
Введите причину блокировки, например «покинул паркинг без оплаты» и нажмите кнопку Сохранить.
Для редактирования или удаления записи в черном списке:
- Перейдите на нее из списка;
- Для редактирования – внесите изменения и нажмите Сохранить;
- Для удаления – нажмите Удалить и подтвердите удаление в всплывающем меню.