Перейти к основному содержимому

Клиенты и доступы

Клиенты и черный список

Для управления клиентами (посетителями) в P360 необходимо перейти в раздел Клиенты и доступы из бокового меню.

Поиск по клиентам

При входе в раздел «Клиенты и доступы» открывается полный список клиентов.

Перед списком расположена панель для поиска и добавления клиентов.

screenshot-2024-06-12-15-32-d6970707e1.png

Ниже находится список клиентов, в котором отображается основная информация о них.

Для поиска клиента введите в поисковую строку запрос, содержащий частично или полностью: имя или компанию, контактные данные, идентификатор доступа и время последней активности.

Например, если у клиента в идентификаторах указан номер телефона 71234567890, то клиента можно найти по части номера 1234567. Аналогично с госномерами и именами. В ряде случаев это помогает найти клиентов, которых внесли с опечаткой в номере телефона или имени.

Список клиентов формируется следующими способами:

  1. При добавлении клиента Оператором из личного кабинета.
  2. Автоматически при покупке абонемента или бронировании клиентом.
  3. Автоматически в момент въезда гостя на территорию при включенной реактивной парковке. В таком случае в имя клиента пропишется Гость N
  4. В момент заказа гостевого пропуска на клиента из личного кабинета Оператором или Резидентом.

Из списка по нажатию на имя клиента можно перейти на карточку клиента, где будет сведена информация по нему: контактные данные, привязанные к нему идентификаторы доступа, последние абонементы и сессии и другое.

Добавление клиента

⚠️
Перед добавлением клиента рекомендуется осуществить поиск по по его данным, чтобы не создавать дубли, если он был заведен заранее.

Для добавления клиента необходимо нажать кнопку Добавить клиента и заполнить следующую форму:

screenshot-2024-06-12-15-33-f90a58169d.png
  • Имя или компания для отображения в личном кабинете. Рекомендуется указывать имена физических лиц в формате ФИО, а название компаний в формате ООО Название компании. Строгих требований к оформлению нет, однако единый формат упрощает последующий поиск и навигацию по клиентам.
  • Контактный телефон используется для входа клиентов в личный кабинет на сайте (если он активирован), а также служит для sms-уведомлений от системы.
  • Контактный email используется для связи с клиентом, в том числе для автоматических уведомлений.
  • Комментарий – свободное поле, в котором можно оставить памятку о клиенте, например «Собственник м/м 123» или «Гость в компанию ООО Удивительные вещи» и т.п.

Доступ на парковку настраивается в разделе Пропуска

Редактирование и удаление данных клиента

⚠️
Изменение идентификаторов доступа (добавление дополнительного номера или госномера) для клиентов с пропусками (абонементы, бронирования и гостевые пропуска) необходимо осуществлять через редактирование данных в пропусках, иначе при последующем продлении пропуска внесенные изменения не синхронизируются.

Для внесения изменений в данные о клиенте необходимо:

  1. Найти его карточку в поиске или перейдя по ссылке на него в других разделах системы (например, Сессии)
  2. Кликнуть ссылку Редактировать, которая расположена в блоке с контактными данными, и перейти в форму редактирования (аналогична форме добавления)
  3. Для редактирования – внести изменения и нажать кнопку Сохранить под формой в левой части экрана.
  4. Для удаления – нажать кнопку Удалить и подтвердить удаление в всплывающем окне. При удалении клиента в журналах ссылки на клиентов также будут удалены.

Если вы удалили клиента по ошибке, необходимо обратиться в техническую поддержку в течение недели с момента удаления.

Черный список

P360 поддерживает блокировку доступа на территорию по идентификаторам. Это может потребоваться для ограничения въезда недобросовестным клиентам.

☠️ Если идентификатор клиента заблокирован в системе, то даже при наличии оплаченного абонемента доступ по указанному идентификатору на территорию будет запрещен.

Для управления черным списком перейдите во вкладку Черный список в разделе Клиенты.

Если в системе уже есть заблокированные идентификаторы, вы увидите их список и оператора, который внес запись.

Для добавления идентификатора в черный список нажмите кнопку Добавить запись и заполните форму:

Screenshot 2023-10-28 at 17.40.40.png

В типе блокировки укажите тип идентификатора (Номер телефона, госномер и т.п.) и укажите значение.

Введите причину блокировки, например «покинул паркинг без оплаты» и нажмите кнопку Сохранить.

Для редактирования или удаления записи в черном списке:

  1. Перейдите на нее из списка;
  2. Для редактирования – внесите изменения и нажмите Сохранить;
  3. Для удаления – нажмите Удалить и подтвердите удаление в всплывающем меню.