Работа с пропусками
О пропусках
Пропуск – это право доступа на территорию для клиентов или гостей. В соответсвии с настройками пропуск:
- может быть выдан на автомобиль или пешеходу;
- ограничен действиями тарифного плана (например, быть бесплатным на определенное время, и требовать оплаты, если бесплатный период прошел);
- может быть ограничен одним посещением;
- может быть заказан любым резидентом для гостей.
Поиск по пропускам
При входе в раздел Пропусков отображается список всех пропусков на парковке.

Для удобства навигации по пропускам предусмотрен поиск с фильтрами. Осуществляется это с расположенной вверху страницы панели, где вы найдете:
- поле поиска для фильтрации списка по имени клиента, номеру телефона или госномера, а также номеру машиноместа, если это предусмотрено настройками;
- фильтр по статусу пропуска:
- Черновик – пропуск находится в состоянии оформления клиентом или ожидает подтверждения
- Активный – пропуск с неистекшим сроком окончания
- Отменен – отменен или им никто не воспользовался
- Завершен – наступил срок окончания действия или одно из условий завершения пропуска;
- фильтр по типу и сроку окончания действия;
- кнопку добавления пропуска;
Список пропусков
В соответствии с указанными фильтрами под формой отображается список пропусков в виде таблицы. Каждая строка содержит:
- Номер, кликнув на который вы попадете на карточку пропуска с подробной информацией;
- Тип пропуска;
- Время начала действия пропуска;
- Время окончания действия пропуска;
- Клиент со ссылкой на его карточку;
- Машиноместо, если пропуск привязывается к определенному месту;
- Доступы, на которые оформлен пропуск;
- Статус пропуска.
Карточка пропуска

В карточке пропуска содержится:
- вся информация по выбранному пропуску;
- панель с кнопками действий по пропуску
- Редактировать – внесение изменений в данные пропуска
- Отменить – отмена пропуска;
- последние сессии доступа по данному пропуску.
Добавление пропуска
Для добавления пропуска оператору необходимо перейти в раздел Клиенты и доступы → Пропуска, нажать кнопку Добавить пропуск и следовать инструкциям.
1. Выберите тип пропуска
Система предложит выбрать один из доступных типов

2. Заполните необходимые данные
- Время начала действия пропуска;
- Время окончания действия пропуска;
- Комментарий, если требуетсяю
3. Найдите посетителя или создайте нового

При добавлении пропуска можно выбрать ранее созданного посетителя, либо создать нового, заполнив необходимые поля:
- Посетитель, на которого будет выдан пропуск;
- Дополнительные поля могут потребоваться в зависимости от настроек типа пропуска.
Нажмите кнопку Добавить. После создания пропуска вы будете перенаправлены на страницу с информацией о нем.
Ручной запуск сессии по пропуску
Иногда бывает необходимо запустить клиента вручную, либо отметить в системе что въезд уже был. Для этого в пропусках есть блок управления с кнопками:
- Въезд и ▶️
- Выезд и ⏹️

При использование этих кнопок можно изменить состояние сессии, на актуальное, например, если клиент уже покинул парковку, а в системе числится как "активный"
- Въехать - запускает сессию и открывает проезд
- Выехать - останавливает сессию и открывает проезд
- ▶️ - запускает сессию и позволяет указать время въезда, возможно указывать время в прошлом
- ⏹️ - останавливает сессию и позволяет указать время выезда, возможно указывать время в прошлом
Электронный пропуск
Электронный пропуск - позволяет создать пропуск без заполнения данных пользователя. В таком случае, у пользователя будет возможность самостоятельно указать всю необходимую информацию для доступа.
Данная опция должна быть активирована в "Типе пропуска"

Отметьте данную опцию при создании нового пропуска

И отправьте ссылку вашему гостю
