Перейти к основному содержимому

Клиенты и доступы

Работа с пропусками

О пропусках

Пропуск – это право доступа на территорию для клиентов или гостей. В соответсвии с настройками пропуск:

  • может быть выдан на автомобиль или пешеходу;
  • ограничен действиями тарифного плана (например, быть бесплатным на определенное время, и требовать оплаты, если бесплатный период прошел);
  • может быть ограничен одним посещением;
  • может быть заказан любым резидентом для гостей.

Поиск по пропускам

При входе в раздел Пропусков отображается список всех пропусков на парковке.

screenshot-2024-06-12-15-51-c7e1c27a1c.png

Для удобства навигации по пропускам предусмотрен поиск с фильтрами. Осуществляется это с расположенной вверху страницы панели, где вы найдете:

  • поле поиска для фильтрации списка по имени клиента, номеру телефона или госномера, а также номеру машиноместа, если это предусмотрено настройками;
  • фильтр по статусу пропуска:
    • Черновик – пропуск находится в состоянии оформления клиентом или ожидает подтверждения
    • Активный – пропуск с неистекшим сроком окончания
    • Отменен – отменен или им никто не воспользовался
    • Завершен – наступил срок окончания действия или одно из условий завершения пропуска;
  • фильтр по типу и сроку окончания действия;
  • кнопку добавления пропуска;

Список пропусков

В соответствии с указанными фильтрами под формой отображается список пропусков в виде таблицы. Каждая строка содержит:

  • Номер, кликнув на который вы попадете на карточку пропуска с подробной информацией;
  • Тип пропуска;
  • Время начала действия пропуска;
  • Время окончания действия пропуска;
  • Клиент со ссылкой на его карточку;
  • Машиноместо, если пропуск привязывается к определенному месту;
  • Доступы, на которые оформлен пропуск;
  • Статус пропуска.

Карточка пропуска

screenshot-2024-06-12-16-07-be004c376c.png

В карточке пропуска содержится:

  • вся информация по выбранному пропуску;
  • панель с кнопками действий по пропуску
    • Редактировать – внесение изменений в данные пропуска
    • Отменить – отмена пропуска;
  • последние сессии доступа по данному пропуску.

Добавление пропуска

Для добавления пропуска оператору необходимо перейти в раздел Клиенты и доступы → Пропуска, нажать кнопку Добавить пропуск и следовать инструкциям.

1. Выберите тип пропуска

Система предложит выбрать один из доступных типов

screenshot-2024-06-12-16-16-530a9650e7.png

2. Заполните необходимые данные

  • Время начала действия пропуска;
  • Время окончания действия пропуска;
  • Комментарий, если требуетсяю

3. Найдите посетителя или создайте нового

screenshot-2024-06-12-16-22-b95df5cb15.png

При добавлении пропуска можно выбрать ранее созданного посетителя, либо создать нового, заполнив необходимые поля:

  • Посетитель, на которого будет выдан пропуск;
  • Дополнительные поля могут потребоваться в зависимости от настроек типа пропуска.

Нажмите кнопку Добавить. После создания пропуска вы будете перенаправлены на страницу с информацией о нем.

Ручной запуск сессии по пропуску

Иногда бывает необходимо запустить клиента вручную, либо отметить в системе что въезд уже был. Для этого в пропусках есть блок управления с кнопками:

  • Въезд и ▶️
  • Выезд и ⏹️

При использование этих кнопок можно изменить состояние сессии, на актуальное, например, если клиент уже покинул парковку, а в системе числится как "активный"

  • Въехать - запускает сессию и открывает проезд
  • Выехать - останавливает сессию и открывает проезд
  • ▶️ - запускает сессию и позволяет указать время въезда, возможно указывать время в прошлом
  • ⏹️ - останавливает сессию и позволяет указать время выезда, возможно указывать время в прошлом

Электронный пропуск

Электронный пропуск - позволяет создать пропуск без заполнения данных пользователя. В таком случае, у пользователя будет возможность самостоятельно указать всю необходимую информацию для доступа.

Данная опция должна быть активирована в "Типе пропуска"

Отметьте данную опцию при создании нового пропуска

И отправьте ссылку вашему гостю