Настройка парковки
Настройки парковки находятся в правом меню «Настройки» и разделены на несколько тематических подразделов.
Если вы управляете несколькими парковками, то настройку каждой из них нужно провести отдельно.
1. Карточка компании

В данном подразделе отображаются юридические данные управляющей компании, которые были введены на этапе регистрации. Для изменения данных о компании обратитесь в техническую поддержку – для этого нажмите на кнопку «Написать нам» в низу формы.
- Название – название компании оператора (юрлица, ИП), осуществляющего коммерческую деятельность по парковке и имеющего право взимать плату за стоянку с клиентов.
- ИНН, КПП – данные оператора парковки.
- Email – email администратора или управляющего оператора парковки. Будет использован для коммуникации по юридическим вопросам и отправки важных уведомлений.
- Юридический адрес – индекс, город, улица, дом/офис - в соответствии с данными оператора парковки.
- Реквизиты – расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, банк – реквизиты расчетного счета юридического лица оператора парковки, куда будут переводиться заработанные средства.
2. Информация о парковке

В данном разделе заполняется публичная информация о парковке.
В данном разделе указывается основная публичная информация о парковке. Эти данные отображаются для клиентов и используются в системе бронирования.
Название
Краткое текстовое описание парковки. Рекомендуется использовать фактический адрес или название объекта, к которому относится парковка.
Адрес
Физический адрес парковки. Для удобства рекомендуется указывать координаты въезда с использованием картографических сервисов — это позволяет навигаторам корректно строить маршрут.
Часовой пояс
Укажите фактический часовой пояс, в котором находится парковка. Это необходимо для точной работы системы бронирований.
Тип
Укажите тип парковки: наземная, подземная, крытая.
Ограничение по габаритам в метрах
При наличии ограничений по высоте, длине или ширине транспортных средств укажите их в метрах. Это поможет клиентам заранее оценить возможность въезда.
Правила парковки
Укажите текст правил, с которыми пользователь соглашается при бронировании, оплате или въезде. Эти правила могут отображаться на сайте для клиентов.
Телефон дежурного/диспетчерской
Укажите номер телефона дежурного или диспетчерской службы. Он может быть отображён на сайте в виде кнопки для быстрой связи с оператором.
3. График работы

В данном разделе представлена сетка для указания рабочего времени парковки. Чтобы поменять статус, нажмите на конкретный час или день недели.
- Зеленый – активна
- Серый – не активна
Графиком работы можно регулировать расписание работы парковки по дням недели или часам, а также оперативно отключить парковку, например при проведении ремонтных работ.
4. Конфигурация машиномест

Конфигурация машиномест на парковке проводится в следующем порядке:
- Введите название Зоны (или зон) парковки.
- Укажите количество машиномест для лиц с ограниченными возможностями.
- Добавьте необходимое количествово машиномест по типам внизу страницы. Тип можно будет изменить.
- Поменяйте названия мест, если на вашем объекте используется не сквозная нумерация.
После внесения общего количества машиномест они будут отображены в таблице.
Назначение – тип машиноместа, описывающий как P360 будет с ним работать.
- Недоступно – данное машиноместо не будет доступно для управления из P360, например для временного вывода места из оборота (сдали арендатору вне системы, или использовали для хранения контейнера).
- Реактивная/бронирование – данное машиноместо доступно для выбора при заказе пропусков, свободного въезда или въезда по предварительному бронированию (при условии, что подобная возможность включена в настройках тарифов).
- Абонемент – данное место доступно только для продажи абонементов и может быть выбрано клиентом через сайт.
Статус машиноместа отображает его доступность — занято или свободно в данный момент.