Перейти к основному содержимому

Администрирование

Настройка парковки

Настройки парковки находятся в правом меню «Настройки» и разделены на несколько тематических подразделов.

Если вы управляете несколькими парковками, то настройки каждой из них будут независимыми.

1. Карточка компании

В данном подразделе отображаются юридические данные по парковке, которые были введены на этапе регистрации. Изменить данные о компании после создания можно только через службу поддержки – для этого нажмите на кнопку «Написать нам» в низу формы.

Свободное редактирование данных недоступно, для внесения изменений свяжитесь с технической поддержкой и сообщите, какие корректировки нужно внести.

  • Название – название компании оператора (юрлица, ИП), осуществляющего коммерческую деятельность по парковке и имеющего право взимать плату за стоянку с клиентов.
  • ИНН, КПП – данные оператора парковки.
  • Email – email администратора или управляющего оператора парковки. Будет использован для коммуникации по юридическим вопросам и отправки важных уведомлений.
  • Юридический адрес – индекс, город, улица, дом/офис - в соответствии с данными оператора парковки.
  • Реквизиты – расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, банк – реквизиты расчетного счета юридического лица оператора парковки, куда будут переводиться заработанные средства.

2. Информация о парковке

В данном разделе заполняется публичная информация о парковке.

  • Название – короткое текстовое описание, обычно используется фактический адрес парковки или название объекта.
  • Адрес – физический адрес парковки. Можно указать его, используя карты. Рекомендуется указывать координаты въезда на парковку для корректного построения маршрута в навигаторах.
  • Часовой пояс – для корректной работы с бронированиями нужно указать фактический часовой пояс, в котором находится парковка.
  • Типы – перечисление доступных типов парковки: наземная, подземная и т.п.
  • Ограничение по габаритам в метрах для автомобилей, если присутствуют.
  • Правила парковки – могут быть выведены на сайте для клиентов, клиент соглашается с ними при оплате или въезде.
  • Телефон дежурного или диспетчерской – может быть выведен на сайте для клиентов в виде кнопки для оперативной связи с диспетчером.

3. График работы

В данном разделе представлена сетка для указания рабочего времени парковки. Чтобы поменять статус, нажмите на конкретный час или день недели.

  • Зеленый – активна
  • Серый – не активна

Графиком работы можно регулировать расписание работы парковки по дням недели или часам, а также оперативно отключить парковку, например при проведении ремонтных работ.

4. Конфигурация машиномест

Конфигурация машиномест на парковке проводится в следующем порядке:

  1. Введите название Зоны (или зон) парковки.
  2. Укажите количество машиномест для лиц с ограниченными возможностями.
  3. Добавьте необходимое количествово машиномест по типам внизу страницы. Тип можно будет изменить.
  4. Поменяйте названия мест, если на вашем объекте используется не сквозная нумерация.

После внесения общего количества машиномест они будут отображены в таблице.

Назначение – тип машиноместа, описывающий как P360 будет с ним работать.

    • Недоступно – данное машиноместо не будет доступно для управления из P360, например для временного вывода места из оборота (сдали арендатору вне системы, или использовали для хранения контейнера).
    • Реактивная/бронирование – данное машиноместо доступно для выбора при заказе пропусков, свободного въезда или въезда по предварительному бронированию (при условии, что подобная возможность включена в настройках тарифов).
    • Абонемент – данное место доступно только для продажи абонементов и может быть выбрано клиентом через сайт.

Статус машиноместа отображает его доступность — занято или свободно в данный момент.