Перейти к основному содержимому

Администрирование

Настройка парковки

Настройки парковки находятся в правом меню «Настройки» и разделены на несколько тематических подразделов.

Если вы управляете несколькими парковками, то настройку каждой из них нужно провести отдельно.

1. Карточка компании

В данном подразделе отображаются юридические данные управляющей компании, которые были введены на этапе регистрации. Для изменения данных о компании обратитесь в техническую поддержку – для этого нажмите на кнопку «Написать нам» в низу формы.

  • Название – название компании оператора (юрлица, ИП), осуществляющего коммерческую деятельность по парковке и имеющего право взимать плату за стоянку с клиентов.
  • ИНН, КПП – данные оператора парковки.
  • Email – email администратора или управляющего оператора парковки. Будет использован для коммуникации по юридическим вопросам и отправки важных уведомлений.
  • Юридический адрес – индекс, город, улица, дом/офис - в соответствии с данными оператора парковки.
  • Реквизиты – расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, банк – реквизиты расчетного счета юридического лица оператора парковки, куда будут переводиться заработанные средства.

2. Информация о парковке

В данном разделе заполняется публичная информация о парковке.

В данном разделе указывается основная публичная информация о парковке. Эти данные отображаются для клиентов и используются в системе бронирования.

Название

Краткое текстовое описание парковки. Рекомендуется использовать фактический адрес или название объекта, к которому относится парковка.

Адрес

Физический адрес парковки. Для удобства рекомендуется указывать координаты въезда с использованием картографических сервисов — это позволяет навигаторам корректно строить маршрут.

Часовой пояс

Укажите фактический часовой пояс, в котором находится парковка. Это необходимо для точной работы системы бронирований.

Тип

Укажите тип парковки: наземная, подземная, крытая.

Ограничение по габаритам в метрах

При наличии ограничений по высоте, длине или ширине транспортных средств укажите их в метрах. Это поможет клиентам заранее оценить возможность въезда.

Правила парковки

Укажите текст правил, с которыми пользователь соглашается при бронировании, оплате или въезде. Эти правила могут отображаться на сайте для клиентов.

Телефон дежурного/диспетчерской

Укажите номер телефона дежурного или диспетчерской службы. Он может быть отображён на сайте в виде кнопки для быстрой связи с оператором.

3. График работы

В данном разделе представлена сетка для указания рабочего времени парковки. Чтобы поменять статус, нажмите на конкретный час или день недели.

  • Зеленый – активна
  • Серый – не активна

Графиком работы можно регулировать расписание работы парковки по дням недели или часам, а также оперативно отключить парковку, например при проведении ремонтных работ.

4. Конфигурация машиномест

Конфигурация машиномест на парковке проводится в следующем порядке:

  1. Введите название Зоны (или зон) парковки.
  2. Укажите количество машиномест для лиц с ограниченными возможностями.
  3. Добавьте необходимое количествово машиномест по типам внизу страницы. Тип можно будет изменить.
  4. Поменяйте названия мест, если на вашем объекте используется не сквозная нумерация.

После внесения общего количества машиномест они будут отображены в таблице.

Назначение – тип машиноместа, описывающий как P360 будет с ним работать.

    • Недоступно – данное машиноместо не будет доступно для управления из P360, например для временного вывода места из оборота (сдали арендатору вне системы, или использовали для хранения контейнера).
    • Реактивная/бронирование – данное машиноместо доступно для выбора при заказе пропусков, свободного въезда или въезда по предварительному бронированию (при условии, что подобная возможность включена в настройках тарифов).
    • Абонемент – данное место доступно только для продажи абонементов и может быть выбрано клиентом через сайт.

Статус машиноместа отображает его доступность — занято или свободно в данный момент.