Перейти к основному содержимому

Журналы и аналитика

Журнал проездов

Несмотря на название, в журнал проездов попадают не только события проездов, но также и неуспешные попытки, вызванные отсутствием доступа или недоступностью исполнительных устройств.

Также в журнал попадают технические события, такие как звонки на виртуальный номер без указания добавочного номера точки доступа, фиксация двухфазного проезда и другие, что позволяет отследить последовательность действий посетителя.

gates

При оборудовании объекта системой распознавания госномеров в журнале проездов фиксируются изображения с установленных камер.

gates

Для навигации по журналу используются фильтры в верху страницы:

  1. Поиск – позволяет найти записи по идентификатору доступа (номер телефона, госномер и т.п.)
  2. Статус – фильтрация по статусу события.
  3. Тип – ограничения событий только отдельного типа:
    1. Оператор Р360 – открытия проездов/дверей, совершенные оператором личного кабинета;
    2. Звонок – события доступа по звонку;
    3. Распознавание госномеров – события доступа по системе распознавания госномера;
    4. Метка – события доступа по радиометке, карте и т.п. (опционально);
    5. Подтверждение проезда – события проезда через сенсор при включенном режиме двухфазных сессий (опционально).
  4. Проезд, или же проход – позволяет ограничить журнал только конкретными точками автоматизированного доступа.
  5. Период От и До – для фильтрации событий за определенный период.

События доступа могут быть Успешными и Ошибочными. Ошибки доступа могут быть как логическими, так и техническими:

  • Нет свободных мест – доступ на въезд не разрешен, так как нет свободных мест на парковке.
  • Необходима оплата – доступ на выезд запрещен, так как есть задолженность по оплате стоянки.
  • В черном списке – идентификатор посетителя добавлен в черный список и в доступе было отказано.
  • Условия порта не выполнены – доступ ограничен, так как не соблюдены условия проезда, например авто не присутствовало у проезда, или его габариты превышают допустимые.
  • Ошибка устройства – точка доступа недоступна для управления, например нет соединения с сетью или Р360.
  • Не тот въезд – попытка доступа с нарушением. На въездах это означает, что посетитель покинул объект «зайцем», и его прошлая сессия не была завершена. На выездах – что посетитель въехал и на указанный идентификатор сессия не создавалась.
  • Повторное использование токена – не прошел минимальный период между въездом и выездом (по умолчанию 30 секунд).